12 марта — 22 мая
School of Effective Marketing: интенсивный курс "Начало"
Система координат для принятия управленческих и маркетинговых решений. 16 занятий, 16 взаимодополняющих инструментов эффективного маркетинга.

ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ МЕСТО:
Отправьте заявку и менеджер SOEM ответит на все вопросы, в т.ч. по формату и стоимости обучения.
12 марта — 22 мая
School of Effective Marketing: интенсивный курс "Начало"
Система координат для принятия управленческих и маркетинговых решений. 16 занятий, 16 взаимодополняющих инструментов эффективного маркетинга.

Зарезервировать место:
Отправьте заявку и менеджер SOEM ответит на все вопросы, в т.ч. по формату и стоимости обучения
Об учебной программе
Учебная программа "Начало" Школы Эффективного Маркетинга — это двухмесячный интенсив, направленный на формирование системного маркетингового мышления и ознакомления с ключевыми инструментами и концепциями.

В отличие от наших мастер-курсов, которые длятся 10-11 месяцев (более 300 учебных часов, больше чем год в институте по специальности) — программа "Начало" создана для людей, которые хотят в краткий срок разобраться в методиках, подходах и концепциях современного маркетинга и далее выбрать для себя направление для саморазвития, углубления полученных знаний.
16 занятий — 16 ключевых инструментов
В рамках курса вы познакомитесь с 16 инструментами, образующими взаимосвязанную достаточную систему координат для принятия управленческих и маркетинговых решений
In-depth Experience Interview
Как опыт предыдущих покупок влияет на моих клиентов? Как они выбирают, покупают, как отличают "хорошее" от "плохого"?
Quality Function Deployment
Что имеет в виду клиент, говоря "качественный продукт"? Почему мы делаем такой качественный продукт/услугу, а клиент так не считает? Почему люди переключаются продукты на конкурентов?
Empathy Mapping
Кто мои клиенты? Кто и почему будет отдавать мне деньги? Какие потребности они, на самом деле, решают, пользуясь моими продуктами?
Value Proposition Design
Как уйти от конкуренции "ценой" и "качеством"? За что клиент готов платить больше и делать это постоянно? Какой мой продукт будут покупать с удовольствием, без принуждения?
Business Modelling
Где деньги? Почему я несу реальные расходы при вымышленных прибылях? Как превратить ценность и качество в деньги и внести систему в бизнес? Какие функции в моем бизнесе на самом деле не нужны? Как выбрать партнеров и подрядчиков?
Customer Journey Mapping
Где я теряю клиентов? Почему концепция продукта/бизнеса в целом выглядит отлично, но на практике так мало клиентов доходят до покупки/использования? Как найти слабые места?
Смысловое проектирование
Как создать идею и концепцию принципиально нового продукта? Как донести свою уникальность до пользователя? Почему меня не понимают, или понимают не так, как я хочу?
Лид-моделирование
Как связать все маркетинговые активности в единую систему, подчиненную общим правилам? Как описать и формализовать маркетинговую модель организации? Как оценить эффективность коммуникации до ее запуска?
А также: Service Process Design, Product Core Design, Sales System Design, Meta-communication model, Experience-Oriented Management Model и др.
О тренере
Ярослав Трофимов — известный украинский маркетолог, консультант, специалист по брендингу, популяризатор маркетинга.

Автор более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего». Считается одним из самых эпатажных и неординарных маркетологов Украины. За 18 лет реализовал более 400 маркетинговых и брендинговых проектов на территории Украины, России, Европы, США.

Учредитель и руководитель джаз-клуба Перрон №7, создатель School of Effective Marketing. Спикер, хэдлайнер международных конференций по маркетингу и брендингу (более 100 выступлений за последние 5 лет).

Преподаватель курса Брендинг в Высшей Британской Школе Дизайна, преподаватель модуля Брендинг в рамках курса ИКРА.UA (Интерактивные коммуникации в рекламе, 2010-2011), преподаватель модуля Брендинг в рамках учебной программы Sales Management. Преподаватель буткемпа СОЛЬ (модуль Стратегия, Маркетинг).

Автор методологий и технологий организации творческого процесса и прикладной деятельности по продвижению продуктов и услуг и др. Занимается разработкой инструментария современного маркетинга – теоретическим аппаратом и практическими исследованиями.

Создатель методологий:
— Смысловое проектирование;
— Аудит пространства знаний;
— Методология экспресс-обучения проведению глубинных интервью;

Последние 4 года занимается разработками в области дизайн-мышления и качественных исследований, создавая экосистему связанных инструментов.
Неформальное обучение в уютной обстановке
Занятия будут проходить в джаз-клубе Перрон №7. Здесь живет большой рыжий кот и выступают лучшие музыканты со всего мира. Уютно, по-простому, без пафоса и вычурности, на трех этажах "музыкальной коммуналки" разместились два концертных зала с отличной акустикой, уютный ресторан и маленький бар. Здесь всегда звучит джаз и блюз, гости находят себе новых друзей, а музыканты, даже лауреаты Гремми, дружелюбны и открыты, как-будто приехали в гости к старым товарищам.
Made on
Tilda